ВИП обслуживание
 
рус  eng 

Об аэропорте

Аэропорт Вена Швехат (VIE)Вена-Швехат или Венский международный аэропорт, расположен в 18 км к юго-востоку от Вены и является самым загруженным аэропортом Австрии. Название «Вена-Швехат» или просто «Швехат» происходит от ближайшего городка, Швехата.
АдресP.O. Box 1, A-1300 Vienna Airport, Austria
КодVIE
Часовой поясUTC: +1:00
Телефон+43 1 7007 22233

ВИП обслуживание

Услуга включает персональную встречу и проводы пассажира, пребывание в комфортном ВИП-зале, оборудованном системой безопасности, собственной кухней, переговорными комнатами, душевой, а также апартаментами для отдыха. Пассажир получает возможность пройти все предполетные и послеполётные формальности в одном зале, а паспортный и таможенный контроль в приоритетном порядке.

Описание

ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ В АЭРОПОРТУ “VIENNA INTERNATIONAL AIRPORT”

VIP TERMINAL DEPARTURE АВСТРИЯ, Г. ВЕНА

Пассажиру (Провожающему) необходимо за 10-15 минут до прибытия в аэропорт проинформировать Представителя Службы Сервиса о времени прибытия в аэропорт и договориться о месте встречи. Контактный номер телефона Представителя Службы Сервиса сообщается за 1 сутки до даты вылета.

Как правило, Представитель Службы Сервиса встречает Пассажира на ресепшн терминала или в заранее оговоренном месте.

Все полетные формальности (таможенный контроль, регистрация, паспортный контроль) Пассажир проходит в терминале. Представитель Службы Сервиса сопровождает Пассажира до стойки регистрации на рейс и помогает пройти таможенный и паспортный контроль.

После прохождения всех полетных формальностей пассажир ожидает посадку в VIP зале терминала.

После объявления посадки Представитель Службы Сервиса сообщает об этом Пассажиру и сопровождает его до стойки регистрации посадочных талонов и далее до телетрапа самолета.

При посадке на маневренном поле Представитель Службы Сервиса доставляет Пассажира до борта самолета на отдельном автомобиле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 Услуга оказывается Представителем Службы Сервиса на английском или немецком языке.

 VIP услуга предусматривает один час работы Представителя Службы Сервиса, последующее время работы Представителя Службы Сервиса оплачивается дополнительно.

 Рекомендуемое время приезда в аэропорт – не позднее 1 ч 10 мин до вылета самолета.

 Важно заранее сообщить контакты Пассажира (Провожающего) Представителю Службы Сервиса.

 Напитки и закуски в VIP зале не включены в стоимость VIP-обслуживания.

 Услуги носильщика включены в стоимость услуги.

 Пребывание провожающих в VIP зале возможно за дополнительную плату.


 

Пассажиры
Дети
Услуг:
На сумму
0 p